?

Log in

глава о прекрасном свободолюбивом настроении и шёлковых горошках. - ветер родил бурю. [entries|archive|friends|userinfo]
покемон-цихлида (supergirl)

[ website | гугль)) ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

глава о прекрасном свободолюбивом настроении и шёлковых горошках. [Apr. 8th, 2010|11:30 am]
покемон-цихлида (supergirl)
[Current Mood |иго-го иго-го]

чудесная погода и осознание того факта, что уже ВЕСНА не дают пространства негативным мыслям.

очень жду когда в квартире закончится ремонт (а это ещё где-то месяц).
хочется закупиться новыми штучками, коробочками, полочками, разложить всё по местам, починить комп и
попивать китайский свежепривезённый улун на весеннем балконе, в перерывах между живописными занятиями в своей чистой уютной комнате.
и ещё вертеть роллы, готовить стейки и салаты на новенькой кухне в духе куклы Барби (так решила мама((

сегодня первый раз выгреблась на улицу в этом распрекрасном пальто-первом-образце из незапамятного сезона:

жаль на фото не видно всех конструктивных и эстетических достоинств сего достижения российского дизайна((

кстати, кажется, я покидаю своё насиженное гнездо. аки самый гломурный из всех, знакомых мне офисов.
перемены плановые и не покидает уверенность что сильно к лучшему!!!
гип гип ура, всех с весной, Пасхой, Благовещением и прочими радостями!!! ))))
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: nekaya_ya
2010-04-08 03:08 pm (UTC)
Оч крутое польто!!Над к тебе все тки наведаться!)И кой че рассказать)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: o_rook
2010-04-09 06:06 am (UTC)
почему я только сейчас узнаю о твоём жэжэ?? 0_о
да, давай-ка наведаешься))) сейчас вот с квартирой разберёмся..
короче, ща где-нить спишемся)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hobogk
2010-10-02 01:08 pm (UTC)
В друзьях :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: fedosyava
2010-11-16 01:29 am (UTC)

kashminderuy


Спасибо - отменная статья, пишите в том же стиле.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ps1kodel1k
2012-03-08 01:30 am (UTC)
Ну, с наступившим днем рождения! Желаю, чтобы все было, и ничего за это не было
(Reply) (Thread)